[Имя]
Raia\Райа. Прозвища (Дитя страстей, Немая чудачка)
[Возраст]
Родилась 27 июля 798 года. 18 лет.
[Принадлежность племени]
Осгар
[Пол, ориентация]
Родилась девицей. Ориентация би.
[Род деятельности]
Собирательница
[Внешность]
Рост: 153 см (растет помаленьку)
Вес: 45 кг (был голодный год)
Телосложение: жилистое, стройное и гибкое. Женственность прослеживается, грудь еще довольно мала, да и почти нет шансов что станет больше. Еще оформляющиеся изгибами талия и бедра.
Очи: оттенка златого солнца, полуприкрытые веками, с пристальным и достаточно любопытным взглядом, через который порою проглядывают проблески страсти.
Космы: оттенка лунной ночи, как у многих осгаров. Ниспадают ниже пояса и слегка непослушны. А вот челка коротко срезана.
Особенности: немая, по причине рождения с дефектом речи. Даже жрецу неизвестно как это вылечить. Кожа у Райи светлая и гладкая на ощупь. Личико приятное. Маленький носик, узкие губки. Саркастичная, или ироничная улыбка при должном настроении. Иногда игривая, когда хочется просто побаловаться.
Одеяния: носит в быту простое осгарское одеяние вольного покроя с яркой тесьмой и узорами частично осгаров, частично понравившимися альвскими. Материалом послужила имеющаяся в запасе крапивная ткань. Длина подола чуть ниже колен. Стопы босые, ибо Райа любит так ходить. Отправляясь в дорогу, повязывает пояс из жесткой ткани и к нему привязывает мешочки для вещичек. Да и в дороге, для защиты ног, одевает обувку.
[Характер]
Черты общие – некоторая наблюдательность, наивность и доверчивость, добросердечность и при этом нотки иронии и сарказма, порой мелькают на лице и в поступках Райи. Легкая рассеянность.
Черты яркие – любопытство. Жажда и любовь к жизни. Отсутствие любви к одежде. Потому носит лишь самый минимум, по традиции осгаров и необходимости. Например, при других жителях или когда нужно отправляться в дорогу ходит одетой.
Взаимодействие с людьми – голоса нет, ибо Веос пошалил. Взаимодействует через движения тела, уважительные кивки головы, выслушивание другого человека, чтение и письмо знаков, да соитие.
Реакции на ситуации – зависит от окружения. Пусть Райа и осгар, но она не любит вступать в конфликт, стараясь избегать подобного. Порой, когда нужно защищать себя или человека, который для девы важен, она может проявить свои осгарские качества решимости защищать дорогое.
Предрасположенность – к соитию чуть больше чем у обычного осгара, танцам, начертанию и Природе в ее естественности. Так же Райе близка пища из орехов, грибов и растительных компонентов.
Отношение к альвам – настороженно-восторженно воспринимает некоторых альвов, но считает, что их волосы если и приносят удачу, то находясь на головах своих хозяев.
Отношение к объединению – трудно деве разобраться в делах деревень, столь долгое время враждующих. Ей стыдно за жестокость сородичей и даже нравились некоторые альвы. Среди тех альвов была одна добродушная рабыня и деревенский парень, что пытался ее спасти и даже почти сумел добиться цели. Вот только оба альва погибли в год катастроф, что лишь подтвердилось их отсутствием в новой деревне. Так что, наблюдая то и дело за обеими сторонами, видя к чему это привело и ощутив на себе, Райа искренне в душе улыбнулась когда было решено начать объединение.
[Биография]
Дитя, что родилось в сумерках летнего месяца, насторожило осгаров участвовавших в родах. Первый крик, когда на новорожденных давит новый мир своим резким переходом из столь привычной жидкой и теплой среды материнского лона, должен был огласить новую жизнь. Да не было крика. Тишина, хотя ротик новорожденной двигался, словно та пыталась прокричать как и нормальные дети.
Жрец позже поведал родителям о шутке божества Веоса, который обратил внимание на новорожденную девочку, получившую имя Райа, забрав взамен её голосок. Вульфхар, старший брат отца новорожденной, будучи опытным охотником насторожился и озвучил, что от такой немой лучше избавиться. Может это стало первым кирпичиком отношений между Райей и ее дядей. Ведь только боги знают, что дети пусть и не могут вспомнить свои ранние годы жизни, но те чувства с которыми их встречают… дают свои всходы всегда.
Росла девочка в среде суровой осгарской жизни. Осгары тогда разжигали пламя жестокости между сородичами и соседней деревней альвов. Одной из причин наверное было поверье о силе, что кроется в чудесных волосах цвета солнечных лучей. Другой же причиной можно было бы назвать действия предыдущих вождей осгаров, особенно Даррога, чьим ярым сторонником был дядя Вульфхар. Что могла бы помнить Райа о тех ранних годах жизни, так это тепло родной мамы, Дамилы, занимающейся собирательством, ее аромат и черные локоны, и отца-охотника, Вильдра, младшего брата Вульфхара, его добрый и уверенный голос. Хотя… были в то время слышны и крики за дверьми комнаты, где закрывались оба брата, чтобы выпустить пар и обсудить последние действия вождя и отношение обоих братьев к жителям деревни альвов. Можно ли считать, что вторым кирпичиком в отношениях дяди и племянницы были разногласия меж братьями? Райа точно не знает, да и куда в таком разбираться совсем юному чаду.
Райа, как и все осгары, имела в душе дар божества осгаров, любовь к жизни и оказалась девочкой, не считая немоты, вполне здоровой, пусть и меньше размерами своих сверстников и сверстниц. Видя какая подвижная их дочурка, родители решили определиться, чему лучше ее учить. Так и вышло, что любопытная девица проявляла больше тяги к собирательству, как и матушка.
Дамила и Вильдр успели, до своей смерти, научить дочку некоторым азам выживания в обществе и природе, которые Райа позже сама развивала и тренировала, попутно используя свои умения на благо деревни, сколько позволяли ее возможности. От матери Райа научилась тому какие травы, плоды и грибы съедобны, что из этого можно было бы нести в деревню и как ориентироваться в окружении, без чего собирателям было бы труднее выживать самим и помогать своим важным вкладом в жизнь деревни остальным её жителям. Райа от матушки, так же во время процедур мытья и приведения себя в порядок, училась держаться в воде и плавать, так как Дамила боялась что дочурка может упасть в реку и утонуть. Один раз такое чуть не произошло на самом деле. Отец же помогал Райе прятаться и идти тихо, а так как танцы, которым учила её мать были девочке ближе, чем всякие сражения, то Вильдр выдумал пару подсказок как воспринимать бой подобием танца. Посему дева частенько попросту импровизирует и вполне хорошо танцует, искренне радуясь возможности потанцевать с другими жителями.
С общением же у Райи с другими сородичами были проблемы. Ведь попробуй вести разговор с немой девицей. Проблемно. Над решением сего бились родители Райи и старый жрец. Вместе они помогли девице научиться некоторым жестам, облегчающим общение с остальными жителями деревни и раз уж так вышло, что любопытство Райи было слишком навязчивым для жреца, он, заметив, как та разглядывает разные знаки и начертания, подумал, что это тоже пригодится деве для улучшения ее возможностей общаться.
Так Райа и росла, до ужасных событий года катастроф. Год сей произошел в двенадцатилетие Райи и сильно повлиял на её жизнь.
Год катастроф, получивший сие прозвище спустя некоторое время позже, начался для Райи с вести о том, что родители и еще несколько собирателей погибли в лесу, неподалеку от деревни альвов. Что было причиной, никто не стал пояснять немой деве, которую в тот день, из-за крайних волнений между деревнями, в который раз оставили дома. Райа была в шоке, безсильно кричала, заливаясь слезами в полной тишине. Среди погибших была и жена дяди Вульфхара, меткая охотница Мирва. Он пришёл в ночь того дня мрачнее логова черных туч, бил вещи о стены не в силах держать свои чувства от потери нескольких родных сразу и пугал своим взглядом Райю. Июль для обоих на всегда изменил представления о жизни, став третьим кирпичиком взаимоотношений.
Последующие дни были похожи друг на друга. Падали урожаи, лесные дары скудели, выходить на их поиски приходилось как Райе, так и другим детям, кто даже не умел еще толком почти ничего важного для деревни, прятаться и обходить стороной альвов, только завидев мелькающие посреди листвы светлые локоны, так и манящие детишек. Затем пришел голод. Вульфхар становился все мрачнее и больше выпивал дурманящих напитков, когда удавалось передохнуть от кровавых сражений, причиной которых стала жестокость сторонников старого вождя. Там же, вовремя одной из стычек он и получил шрам на левой щеке. Райа пугалась той ненависти к альвам, которая пылала с еще большей силой чем ранее, в очах дяди и его громкого голоса.
Однажды, совсем уж напившись, охотник, единственный живой из близких родственников, Вульфхар, проболтался что на месте гибели его любимой жены и родителей Райи, после прошедшего сильного землетрясения, были найдены поломанные стрелы альвов и тела нескольких светловолосых. Девица не могла разобраться какова же правда, да и боялась спрашивать, так как замолчавший дядя смотрел на племянницу странным взглядом.
То, что случилось ночью между ними, остается тайной и сейчас, потому как произошло всё без свидетелей. Другие осгары, знающие обоих, могли бы заметить, что Райа стала еще менее заметной и постоянно сторонилась своего родного дяди, а тот, чем-то себя гложил пуще прежнего, то и дело ловя на себе взгляды Райи, наполненные ненавистью.
Когда же выживание стало превыше вражды между народами, а жителей с каждой стороны стало гораздо меньше, Танна, мастер по коже и дальняя родственница по мужу, взяла к себе немую собирательницу, заметив что Вульфхар полностью отдался охоте, редко возвращаясь в деревню. Вот и четвертый кирпичик взаимоотношений племянницы и дяди.
Труднее всего пережить смерть старого вождя и решение объединить деревни только недавно сменившего того Регнара, было дяде Райи. Ведь он держал при себе самолично срезанные локоны некоторых альвов, которые по сути стали бы жить рядом с ним там, где предстоит создавать новую деревню. Это злило Вульфхара и он чуть не сорвался, сумев все же урезонить свои чувства по поводу объединения враждующих деревень. Под руку дяде могла попасть в тот момент его племянница, которой помогала пережить трудное время Танна. В отличие от дяди, Райа искренне радовалась такому решению нового вождя и согласию альвов, поставивших справедливое условие. Впервые у немой собирательницы действительно появилась надежда на что-то действительно хорошее, пусть она и была искренне благодарна Танне за помощь. Вульфхар в тот день ушел из деревни где-то на месяц, чтобы осмыслить все произошедшее и успокоиться. Его жизненный опыт давал бой бушующим чувствам, что выжить осгары могут только таким решением. Да и оспаривать согласие божеств… дело последнее.
Оставшись с Танной, Райа потихоньку помогала ей и другим собирателям новой деревни, которую решили отстраивать на востоке острова. Правда было и несколько странных казусов. О некоторых начали распространяться слухи, о других пока еще мало кто знает кроме самих участников. Трудно сказать, что сама Райа жаждала оказаться в подобных ситуациях, но что случалось, то уж действительно случалось.
Ближе к июню вернулся Вульфхар с новостями, которые передал только вождю Регнару и поселился отдельно от Танны и Райи. Он подозрительно поглядывал на альвов, то, как постепенно сближались некоторые осгары и альвы друг с другом, как стали обучать друг друга некоторым тонкостям знаний своих деревень. Среди таких была и его племянница. Райа попросту частенько слушала, находясь в сторонке, о чем разговаривают собиратели альвов и старалась запомнить интересные ей вещи. Да и просто любовалась красотой светловолосых.
Ближе к концу июня, числа так восемнадцатого, случился первый серьезный конфликт, ставший показательным для каждого. Еще слишком много нужно было изжить между двумя народами. Рамаилл попытался сделать то, что делали долгие годы многие осгары. И в отличие от Райи, которой нравилось просто смотреть на светлые волосы со стороны, ощущая их естественную и живую красоту, другие жаждали срезать и присвоить себе чужое. Немая собирательница смотрела со стороны за наказанием Рамаилла и хотела тому как-то облегчить тяжелое бремя, но ей быстро запретили к тому подходить и что-либо делать. Она тогда по ночам думала над решением вождя. Не шибко хорошо понимала, но все же интуитивно восприняла тот факт, что Регнар поступил верно. Что же до Вульфхара, то он тогда сильно сжимал кулаки, смотря на показательный пример краха старых порядков. Позже дядя надолго пропадал на охоте и лишь изредка возвращался в деревню. Да и у самой Райи желание повидать ненавистного дядю, но все же родного человека, было слишком слабым, чтобы ему следовать.
Довольно любопытным оказался последний год жизни девы. Прошел день четырнадцатого года от рождения Райи и впереди предстояло множество дел. На отдых и попытки воплотить некоторые травные идеи, оставалось мало времени.
Танна помогала как могла, а Райа, пусть и была порою немножечко рассеянной и могла забыть о чем-то, старалась все же слушаться свою дальнюю родственницу. Что заметить могла благодетельница Райи, так это довольно мягкое отношение подопечной к той рыжей девушке, которая вроде бы и проклятая, но при этом… имеет интерес со стороны немой собирательницы. Любопытство Райи может выйти ей боком, учитывая какие чудачества та иногда устраивала.
Дядя же, Вульфхар, похоже намерен что-то сделать с отношениями между ним и его племянницей. Будто того до сих пор гложет что-то. А упрямство дяди… мешает изменить ситуацию к лучшему.
Первого же мая сего года, после отстройки главных сооружений, как кузня и пекарня с общинным домом, в которых уже кипит деятельность, пока Райа отдавала большую часть «урожая» в общую копилку, объявился дивный молодец, изгнанник наверное.
Райа первое время тайком ходила по пятам, наблюдая за новоприбывшим, чтобы потешить своё любопытство. Регнар, вождь родного народа, решил взять к себе мальчишку. А раз с появлением Нису, как мысленно про себя сократила имя мальчика Райа, по деревне пошли кривотолки и разная болтовня, она сделала вывод что и он сильно отличается от остальных.
В итоге, к настоящему времени, Райа занимается своими обязанностями, да чудачит с плодами пихты, шелковицы, орехов и еще некоторых растений, косо поглядывает на Вульфхара, да попросту живет дальше, набираясь уму-разуму на сколько темноволосая головушка Райи вместительна. Новая деревня обнадеживает, хотя и происходит порой такое, отчего хочется плакать, но Райа все же осгар. Этим ведь можно гордиться?.. Танна говорила что можно и нужно.
[Навыки]
Таланты Райа:
1 Природные гибкость и подвижность (хорошие данные от родителей)
2 Интуитивная наблюдательность (замечать что-то важное и забыть отвлёкшись)
3 Жизнелюбие и жажда жить (жить хорошо, даже если все плохо)
Умения Райа:
1 Собирательство и выращивание плодов и растений (экспериментики с семенами и посадкой их)
2 Танцы и импровизация хороши (движения танцев и боя иногда похожи)
3 Знание жестов и знаков (несколько вариантов быстрого общения с другими, жестами, движением, знаками)
4 Ориентация на местности (используя окружающие объекты при ориентировании, хорошо помогает собирателям)
5 Тихая походка или легкие шажочки (хорошо уметь неприметно ходить или прятаться)
6 Плавучесть (иногда и собирателям нужно пересекать небольшие водные пространства)
[Тайны]
[Связь с Вами, игрок].
ICQ 669696997
Отредактировано Raia (11.06.2016 01:16:06)